пятница, 26 декабря 2008 г.

22 непреложных закона брендинга - Anton Gladchenko

Сколько дурака не учи, а он всё равно всё знает.

И молодость можно продлить до старости, но старость покидает мир с большей лёгкостью.(Леонид С. Сухоруков)

Сколько нужно нагрешить за день, чтобы уснуть сном праведника?

22 закона брендинга были сформулированы одним из самых знаменитых маркетологов современности Элом Райс и его дочерью Лаурой. Эл Райс известен большинству читателей по книгам о позиционировании(«Маркетинговые войны» и «Обозначение. Битва за умы»), которые он написал совместно с Джеком Траутом. Сегодня Эл ведет шабаш активную деятельность, к которой подключена и его доченка, ведущая характерный блог, подкаст совместно с отцом и видеокаст.

 

В 2002 году Эл и Лаурка сформулировали 22 непреложных закона успешного брендинга. Именно с ними я и намерен вас познакомить.

Разбирать руку по прошествии времени →




Финансовые вложения 2008: инвестору на заметку

О сайте

Пропорции человека

Комментариев нет: