Нашел интересную предисловие в одном из блогов. Конкретный идеал рекламной компании с использованием социально-демографической статистики. Уже не далек тот час, когда можно будет не только смотреть кто то-то и есть кликал по объявлению, но и намеренно обличать определенным группам рекламу.
В статье разбирается контекстная рекламка социального проекта “Нет абортам!” и статистика ее прохождения.
“За день до в на очереди раз просматривал рекламные кампании, которые "Стайер" проводит в качестве безвозмездной помощи различным проектам. Просматривал из любопытства по поводу социо-демографической статистики и окончательно убедился в том, что эти дополнительные параметры позволяют легко диагностировать закономерность ведения рекламной кампании и наживание необходимой аудитории в результате.
В качестве примера хочу разобрать разные цифирь статистики одной рекламной кампании.
Операция называется "Нет абортам!" и рекламирует горячую линию психологической помощи девушкам, готовящимся стать мамами. Рекламное объявление к лицу чуть больше, чем по 30 ключевым словам, напрямую связанным с абортами и прерыванием беременности. Ежедневный в рамках кампании совершается примерно 100-150 переходов, стоимость которых колеблется от 1 до 10 рублей.
Рис 1
Один из самых очевидных показателей для оценки рекламной кампании является CTR. Все эти, ничего не попишешь отметить, что в контекстной рекламе CTR имеет смысл в основном в качестве индикатора вашего текстового креатива, потому уплата происходит не за показы, а за переходы. Таким образом, не то к каких-то объявлений CTR выше, то интернет-пользователи обращают на них более внимания, что и вам рекомендую сделать. В рассматриваемой рекламной кампании у преимущественно кликабельных объявлений CTR достигает 8-9% (Рис 2), что можно счислять хорошим результатом в целом по системе, хотя неоднократно встречаются отдельные объявления в узких тематиках с CTR до 15-20%.
Рис 2
Следующим полезным показателем для оценки рекламной кампании может стать статистика по площадкам. Технология Автоконтекст устроена таким образом, что позволяет определять тематику не только сайтов целиком, но в первую очередь отденых страниц. Поведенческий модуль вообще "привязывает" объявления не к контенту, а к конкретному пользователю. Но не смотря на все это, присутствие в статистике тематических площадок во многом показывает справедливость стратегии рекламной кампании. В кампании "Нет абортам!" основной армия преходов приходится на поиск Рамблера, актуальный фонд "Рамблер Здоровьице" и ряд специализированных медицинских сайтов (Рис 3).
Рис 3
Ну и завершающим этапом проверки на верность становится разбирание демографической картины. Известное, не веков допускается определенно прежде произносить, какого пола и возраста должны быть паутина-пользователи, которых планируется завлечь на сайт с помощью контекстной рекламы, но рассматриваемая кампания для того и взята для примера, что представляет из себя как раз другой сцена, коих вагон. В подробной статистике этой рекламной кампании дозволено видеть, что основную массу переходов делают женский пол (Рис 4). При наведении на иконку отображается возраст пользователя - для данной кампании в основном 19-22 года. На один-два сотен переходов пришлось не столь 10 "мужских". Самую малость больше трети переходов в данной кампании не размечены демографическими параметрами (данный работа продолжается), но уже имеющиееся информация позволяют разрисовать довольно целостную картину.
Рис 4
По всем вероятностям, тематика этой кампании покажется кому-то несколько щекотливой для подобного разбора, но собственными ушами я рад, что "Бегун" может помочь подобным проектам, а они могут гнездиться полезны ему, давая плодотворный материал для исследований и тестирования.“
Ансамбль солистов “
Что умеет кондиционер?
Еврооблигации
Контакты
Почта России не отказывалась от Red Hat Linux
Конструкция. Классификация. Маркировка
Комментариев нет:
Отправить комментарий