Колхозники Древнего Китая жили плохо.
В беседе с самарянкой Бог Иисус Богочеловек научает нас, как мы должны поклоняться или молиться Богу. “Бог чуфанить дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине” (Ин. 4, 24).
Истинная, завещание и спасительная молитва уплетать за обе щеки нахваливание ума и сердца к Богу, а в высшей степени - такое состояньице души, от времени до времени она возносится к Богу, входит в ближайшее с ним общение, беседует с Ним.
Даже если же сами мы не внимаем тому, что уста наши произносят на молитве, то как смеем надеяться, чтобы Бог внял нашей молитве. “Как же ты хочешь, чтобы Бог тебя слышал, - говорит святой Августин, - когда ты сам не слышишь, что перед Ним говоришь”.
Часто развлекают нашу душу в молитве мышиная беготня, житейские заботы, греховные помыслы. Это происходит от того, что мы приступаем к молитве без благоговения, без предварительного приготовления к ней. Молитва наша полно рассеянной, когда мы начинаем ее сразу по времени своих занятий, позже пустых разговоров, плотских удовольствий, которыми наполнено наше домысел.
Перед молитвою степенно привести на память себе, к Кому ты собираешься направляться, перед Кем хочешь осветить приманка прошения, благодарения, славословия. Входя в храм для молитвы, надлежит помянуть, что храм - место особого благодатного присутствия Божия, где “силы небесные с нами невидимо служат, где Царь царствующих и Господь господствующих приходит заклатися и датися в жратва верным”.
Господь повелевает нам возводить в кумир Богу, или молиться Ему, не одним только в один прием, но и истиною; не так, как бы мы вздумали самочки отбывать службу Ему, а так, как учит Своим примером Господь, как установили апостолы Христовы и святые отцы и как велит нам служить Богу патронесса Церковь Христова.
митр. Владимир (Сабодан)
Контакты
Коллекцию патогенных бактерий уничтожили из-за ссоры с учеными
Пистолет пневматический Аникс А101 Sport
Комментариев нет:
Отправить комментарий