среда, 31 декабря 2008 г.

История MLM, часть вторая: становление индустрии

Делай со мной всё, что хочешь, только в терновый куст не бросай!

Биография тяжело делается, зато легко выдумывается.

Это еще цветочки ягодки будут впереди: Летопись MLM, часть первая: заря бизнеса »

Развитие и становление сетевого бизнеса в последующие 50 лет неразрывно связано с именами успешных дистрибьюторов «Nutrilite Products» Рича Де Воса и Джея Ван Эндела. Затем десяти лет бизнеса в компании Карла Ренборга в 1959 году они создали свою собственную компанию, назвав ее «American Way Corporation» (позднее «AмWay» или «Amway»), что означает Американский путь. Этой компании предначертано было выйти самой крупной сетевой компанией в мире с годовым оборотом более 7 миллиардов долларов США (по данным на 2007 г.).

В времена с 1959 по 1975 г.г. план MLM неторопливо развивалась и немного видоизменялась — превращаясь из одноуровневой в многоуровневую, не приобретая, в прочем, какой-либо-либо серьезной популярности. За это часы лишь несколько десятков фирм переняли сетевую схему продвижения товаров на толкучий.

В 1975 году Федеральная рабочая группа по торговле США (Federal Trade Commission, FTC) ввела в осуществление ряд «Положений о структурах в виде “тетраэдр”». В процессе расследования для нанесения главного удара среди тридцати компаний была выбрана подпись Amway, как наиболее крупная и успешная. Разбирательство по этому делу длилось 4 года и в конечном итоге суд вынес определение: «… лучизм распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является приемлемым и допустимым с точки зрения закона способом продаж и распространения продукции и не имеет ничего общего с мошенническими схемами будто “пирамида” …»

Постфактум вынесения этого решения по делу Amway начался золотой век сетевого маркетинга. В эра с 1979 по 1983 г.г. более пяти миллионов гомо сапиенс вступили в структуры МЛМ. Возникли тысячи новых компаний, продвигающих на торжок опытным путем любые будущий товаров и услуг.

На протяжении 80-х концепция сетевого маркетинга продолжала развиваться. Незаменимость в новых товарах, путях и территориях развития бизнеса становилась все более очевидной. Технологии были и остаются движущей силой этой индустрии. В 50-х годах дистрибьюторы деятельно использовали телефоны и автомобили. В 60-е значит может случиться страшно проворно и дешево получать и сводить любые документы и информационные материалы. Но главный таран наступил в 80-е. Персональные компьютеры стали доступны практически каждому; факсимильная техника, сотовая средство сообщения и телеконференции дали возможность создавать международные структуры сетевого маркетинга. Во всех случаях MLM одним из первых адаптировался к новым условиям.

В последнем десятилетии ушедшего века сетевой маркетинг стал одним из наиболее прытко растущих способов торговли и распространения товаров и услуг. Он получил заслуженное признание и широкое распространение не только в Северной Америке, но и во всем остальном мире, особенно в Европе, Юго-восточной Азии и Японии. В это время побольше половины населения США покупало вещи или услуги через структуры сетевого маркетинга и циферка продолжала уверенно множиться.

Окончание надлежит »




Автомобильные кондиционеры

Обратите внимание, ковать можно не только мечи

Привет мир!

«Хроноаномальный синдром» или «Записки сумасшедшего»

Привет мир!

Комментариев нет: